Главное меню
Вход на сайт
Реквизиты
Реквизиты для перевода видео роликов
i-pump.ru
Обновления

Арнольд на шоу Люсиль Болл- с русскими субтитрами


Тотальная слежка против Правдивой лжи


Возвращение героя-съемки финальной погони


План побега - удаленные эпизоды

Друзья сайта
i-pump.ru

luke-evans.ru

lukegoss.ucoz.net

dolphlundgren-fan.eu

http://vandamme.ru/ru/index.htm

//colinfarrell.ucoz.ru/

stallone.3dn.ru

Сайт поклонников Расселла Кроу.

http://schwarzenegger.forumfree.it/

Всё просто, если у вас что-то трясется, значит оно жирное.

_________________________________________________________________________

На первую страницу

_________________________________________________________________________



Несбыточной мечтой всех кинозрителей 80-х было появление Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера в одном фильме. В 2010-м "Неудержимыми" Слай сделал то, на что все давно перестали надеяться — но он был далеко
не первым, кто предпринял попытку свести вместе две главные экшн-иконы
современности.

В 90-е, когда традиционный боевик отмирал, кто-то из
студийных начальников объяснил, почему тандем Сталлоне-Шварценеггер
невозможен — у актеров одинаковая целевая аудитория. А если так, то
какой резон выплачивать два огромных гонорара, ведь «Танго и Кэш»
наглядно доказал: кассовые сборы не зависят от количества конкурентов в
кадре. Но когда популярность Арни и Слая пошла на спад, Голливуд
все-таки попытался нанести двойной удар по карману зрителя.





«Без/лица»

В 80-е Джоэл Силвер был самым могущественным продюсером в городе — его репутация сильно напоминала нынешнюю позицию Джерри Брукхаймера
(до последних провалов, конечно). В год на экраны выпускалось
существенно меньше фильмов, чем сейчас, и как минимум половина лучших
боевиков была подписана фамилией Сильвера. В 1990-м на его стол попал
сценарий Майка Верба и Майкла Коллири "Без/лица".
Пересказывать его содержание мы не будем, фильм посмотрели все, разве
что действие разворачивалось в будущем, а фантастика была главным
трендом сезона. Сильвер принес рукопись на Warner Bros. со Сталлоне и
Шварценеггером в уме, но оба были скованы контрактными обязательствами
(Арнольд, вдобавок, был советником президента по физкультуре и спорту), и
составить устраивающий всех график не получилось. Сильвер махнул рукой и
продал права на сценарий "Майклу Дугласу, который рассчитывал сняться в фильме в паре с Харрисоном Фордом, но впоследствии приглашенный режиссировать картину Джон Ву выбрал Николаса Кейджа и Джона Траволту.


«Бесславные ублюдки»

Помешанный на итальянских бэшках Квентин Тарантино грезил ремейком "Бесславных ублюдков без малого пятнадцать лет, и корпел над сценарием в перерыве между "Джеки Браун" и "Убить Билла".
Поначалу переделка вырисовывалась близкой к оригиналу — отряд
военнопленных, во время союзной бомбардировки вырвавшийся на свободу,
окапывался во французских лесах и показывал фашистам кузькину мать — то,
что в результате заняло ровно одну новеллу, могло стать самостоятельным
фильмом. Главных героев было четверо, но Тарантино не стал
размениваться и решил собрать под своим знаменем всю гвардию —
Шварценеггера, Сталлоне, Уиллиса, Мерфи, Сендлера, Рурка и типовой саппорт-каст от Траволты до Мэдсена.
Почему проект не состоялся в таком виде, знает, наверное, только сам
Тарантино. Может, банкротящиеся Вайнштейны не потянули бюджет, а может,
Каннские перспективы оказались заманчивее. Но то, что могло бы стать
событием десятилетия, так и не состоялось.




«Брутал Делюкс»

Впрочем,
и без Тарантино желающих на тандем Сталлоне-Шварценеггер было хоть
отбавляй. В середине 00-х подходящий проект отыскался у Брайана Грейзера. Он как раз разделался с "Кодо ДаВинчи"
и имел карт-бланш на любую сумасбродную идею. Пришедшая ему на ум
концепция называлась «Брутал Делюкс», имела бюджетный ценник под сто
миллионов и предполагала трех экшн-звезд в одном флаконе — к Слаю и Арни
должен был присоединиться Брюс Уиллис. Сюжет проекта так и не
разгласили: в кинопрессе он значился хай-концептом (то, на чем можно
здорово заработать), а запуск в производство оттягивался губернаторством
Шварценеггера. Но Арнольд пошел на второй срок, Сталлоне успешно
перезапустил карьеру, а «Брутал Делюкс» так и остался занятным фактом
киноистории.


«Невероятная любовь»

Ближе всех к цели оказались индусы — не зря местные кинозвезды единодушно
считают своим кумиром Слая, а особо рьяные даже называют детей в честь
его персонажей. Болливуд косится на Калифорнию с начала 00-х и даже
финансово помогает DreamWorks, но первый индийский фильм, снятый на
голливудской студии, состоялся только в прошлом году. Продюсер Сахид
Надьядвала поднял немыслимый для Индии бюджет в $22 млн., чтобы
рассказать романтическую историю про лучшего каскадера мира,
влюбляющегося в певичку. В "Невероятной любви"
Сталлоне и Арнольд должны были сыграть самих себя — якобы в их картинах
участвовал главный герой. Но благие намерения продюсера натолкнулись на
плотное губернаторское расписание, и картине пришлось обойтись без
Шварценеггера. Зато Сталлоне отработал две сцены вместо одной — сначала
вручил герою «Тельца», а затем отстоял его возлюбленную у уличных
хулиганов.


Мышцы на замену

Несостоявшихся совместных проектов у Сталлоне и Шварценеггера
оказалось не так уж и много, но их пути пересекались не раз. Голливуд
знает как минимум три картины, в которых один актер подменил другого.
Самый известный прецедент, это «Крепкий орешек», мутировавший из
сценария несостоявшегося «Коммандо II». Такая легенда, во всяком случае,
закрепилась за лентой, хотя имеющаяся у нас рукопись Фрэнка Дарабонта
показывает Джона Мэтрикса в совсем иных обстоятельствах. Тем не менее,
продюсировавший боевик Джоэл Сильвер первым делом обратился к Арнольду —
у них за плечами числился чрезвычайно успешный "Хищник",
и «Крепкий орешек» Сильверу хотелось снять той же командой. Арнольд
отказался, предложение ушло к Слаю, тот не захотел пользоваться
шварценеггеровскими «обносками» и, в конце концов, наступил звездный час
Брюса Уиллиса.


В конце 80-х в моду снова вошли кинокомиксы — спасибо Тиму Бартону и его "Бетману".
Студии активно покупали опционы на рисованные истории, и хотя волна так
и не захлестнула экраны, к производству планировалось очень много
экранизаций. В ход шло все: "Сержант Рок", "Человек Паук", "Хранители", "Люди Икс", и половину из них связывали с именем Арнольда. Он же был основным кандидатом на главную роль в "Судье Дредде",
которого готовил ныне телевизионный режиссер Тим Хантер. Что предпочел
Шварценеггер, мы видим по его фильмографии, а проект в итоге возглавил
Слай. Правда, о персонаже он не слышал ровным счетом ничего и просто
следил за кинематографической модой, а его вмешательство в материал не
только заставило режиссера Дэни Кэннона
поклясться больше никогда не работать со звездами, но и заработало
уничижительные отзывы фанатов комикса — главным преступлением они сочли
решение Слая снять шлем Дредда вопреки всем рисованным канонам.

Еще через несколько лет Джоэл Шумахер признался, что Сталлоне был его вторым кандидатом на роль Мистера Фриза в "Бетмане и Робине": если бы Шварценеггер заартачился, студия Warner Bros. воспользовалась
бы услугами связанного с ней контрактом соперника. Что получилось бы в
результате, можно подглядеть в "Детях шпионов 3D": там Сталлоне изобразил такого же опереточного злодея.



«Неудержимые»

В учебниках по истории Голливуда "Неудержимые"
пропишутся обязательно — постановки, под своим крылом собравшие
столько культовых звезд, можно пересчитать по пальцам одной руки:
«Великолепная семерка», «Грязная дюжина», «Красное Солнце» и, может
быть, «Борсалино». А ведь даже сам Сильвестр Сталлоне не особенно
рассчитывал на Шварценеггера и собирался снять его в совсем уж
надуманном камео. По первоначальному плану Арнольд должен был играть
самого себя на политической арене, а их общая сцена сводилась к
случайной встрече на улице — столкновение, внезапное узнавание, вежливый
кивок и… все.


Информация с сайта filmz.ru


Последние обои
Арнольд против...
Интересные ссылки
apo-ucoz.com

apo-ucoz.com

ToysZone

Клуб Call Of Duty

Call of Duty Wiki/

http://www.r7info.ru/
Наш канал
Поиск по сайту
Бесплатный хостинг uCoz