Главное меню
Вход на сайт
Реквизиты
Реквизиты для перевода видео роликов
i-pump.ru
Обновления

Арнольд на шоу Люсиль Болл- с русскими субтитрами


Тотальная слежка против Правдивой лжи


Возвращение героя-съемки финальной погони


План побега - удаленные эпизоды

Друзья сайта
i-pump.ru

luke-evans.ru

lukegoss.ucoz.net

dolphlundgren-fan.eu

http://vandamme.ru/ru/index.htm

//colinfarrell.ucoz.ru/

stallone.3dn.ru

Сайт поклонников Расселла Кроу.

http://schwarzenegger.forumfree.it/

Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
На первую страницу


Пожалуйста, копируя текстовую информацию с этой страницы ставьте ссылку на этот сайт. Уважайте труд людей, которые стараются для вас.



Весной 1992 года, после 4 фильмов, принесших в общей сложности 660 млн. долларов (Неизвестно откуда такие цифры. Совокупный доход последних четырех картин Арнольда  1.197.000 млн$. Адм. сайта.), Шварценеггер выдвинулся в число наиболее значительных актеров Голливуда. Впрочем, никто с самом Голливуде не назвал бы Шварценеггера актером. Актер способен прославится, разыграв роль, написанную прославленным драматургом. Он – зеркало, которому суждено лишь отражать свет чужого гения. Когда же на долю исполнителя выпадает сюжетная линия , простая как детская считалка, и по ходу фильма он произносит пару проходных реплик, а все остальное время стреляет, стреляет, стреляет, а потом фильм приносит фантастическую прибыль, то ни у одного профессионала не повернется назвать такого исполнителя актером. Нет, это – «звезда»!


После успеха «Терминатора-2» у Шварценеггера была слава кинематографического царя Мидаса. Тот, как известно, своим прикосновением превращал любую вещь в золото. Подпись Шварценеггера на сценарии примерно то же самое – доллары.


В свое время Шварценеггер был самым жестким и фанатичным бойцом на культуристическом подиуме. Те же качества он принес и в Голливуд. Здесь он со свойственным ему напором,  наступил на горло местным акулам, выговорив для себя свой собственный, не укладывающийся ни в какие рамки и правила гонорар – 15 миллионов долларов от каждого фильма! Фактически, эти деньги он получал лишь за согласие участвовать в фильме, поскольку вслед за этой суммой следовал основной актерский бонус – процент от прокатной прибыли фильма.



Итак, весной 1992 года, в зените влияния, Шварценеггер берется участвовать в очередном проекте – фильме «Последний киногерой». В соответствии с его пожеланиями сценарий переписывался несколько раз, что-бы сделать роль Шварценеггера, выражаясь его-же словами «помягче». Причина в том, что Шварценеггер вновь метит в кресло спортивного министра теперь уже новой президентской администрации. А она в ходе предвыборной компании вовсю педалировала «семейный фактор», воспевая прочный и благополучный американский «очаг».

Главные лица «Коламбия пикчерз», пребывая в восторге от  того, что им удалось заполучить в фильм Шварценеггера, полностью «сдали» ему сценарий, заведомо согласившись с любыми переделками. Каждый в верхах «Коламбии» был уверен, что фильм, каким бы не был сценарий, благодаря Шварценеггеру «обречен на успех».

Новый председатель совета директоров киностудии, Марк Кантон заявил прессе , что фильм полностью оправдает надежды и ожидания поклонников Шварценеггера и будет достойным продолжением «Терминатора-2».

В течении всех сьемок, не прерываясь ни на день велась рекламная компания. Её апогеем стал запуск НАСА космической ракеты, на борту которой исполинскими буквами было выведено «Арнольд Шварценеггер». Так было нарушено правило НАСА, запрещающее помещать на борт космических аппаратов какие-то имена, кроме исторических. И стоило это студии «лишь» 500.000 долларов.

Одновременно было перекрыто движение на главной площади страны – Тайм сквер. Там были установлены гигантские надувные фигуры, рекламирующие ещё не существующий фильм. Особым направлением рекламы стал Центр мировой торговли в Нью-Йорке. Каждый из многомиллионной армии покупателей покидал знаменитый билдинг не только с покупками, но и с уверенностью, что «Коламбия» вот-вот  родит нечто, действительно, необыкновенное.


 


Удивительные вещи начались уже на сьемках фильма. Никогда ещё за всю историю Голливуда исполнитель не имел такой власти над сьемочной площадкой. Шварценеггер не только контролировал каждый шаг режиссера и остальных актеров, но даже участвовал с правом беззаговорочного вето в обсуждении афиши будущего фильма. Ему принадлежало последнее слово в её оформлении, и когда конечный вариант был наконец-то утвержден, вице-президент кампании иронично заметил, что киностудия, похоже, обзавелась новым директором по маркетингу. Арнольд воплотил в афише свою собственную идею, отвергнув все, что было предложено профессиональными художниками.




      

  

Первый тревожный сигнал поступил за месяц до премьеры, когда фильм был показан представителям прессы. Реакция искушенных зрителей была более чем вялой, хотя вслух негативная оценка так и не прозвучала. Никто не взял на себя смелость предсказать исход дела, в рекламу которого было вложено 30 млн. долларов. Тем не менее самим создателям фильма стало ясно: цель не оправдала средства…

Однако приехав в Канны в качестве почетного гостя, Шварценеггер повел себя в своей обычной манере. На пресс-конференции Арнольд заявил журналистам, что на предварительном просмотре фильм был принят «на ура!»

Подобный, явно провокационный прием уже не раз выручал Шварценеггера. Известен случай когда в 1980 году на встрече участников конкурса «Мистер Олимпия», на котором в судейские правила предстояло внести изменения, явно не выгодные для Шварценеггера, он ни  с того, ни с сего заявил Майку Ментцеру, особенно настаивавшему на переменах; Зан побил тебя в прошлом году потому, что у тебя слишком жирный живот! Взбешенный Ментцер бросился на Шварценеггера. Остальные взялись их разнимать. В итоге регламент встречи был скомкан и правила остались прежние.

Заявление на пресс-конференции имело аналогичный итог. Возникла сумятица и про сам фильм забыли. Тем более, что по возвращении в Лос – Анджелес наддал пару рекламной компании, повсюду излучая уверенность в грядущем успехе.



Премьера «Последнего киногероя» заставила вспыхнуть одновременно экраны двух тысяч американских кинотеатров. Первая неделя проката, как и ожидалось, принесла 15 миллионов долларов, но потом интерес зрителей начал к нему угасать. Через 4 недели лента уже не попала в 10 самых прибыльных фильмов. Фатальный удар детищу Арнольда нанес режиссер «Звездных войн» Спилберг (Спилберг не был режиссером ни одной из частей ЗВ. В лучшем случае, он является другом и протеже Джорджа Лукаса - режиссера пяти серий киноэпопеи. Адм. сайта.). Его чудовищные электронно-механические муляжи динозавров из «Парка юрского периода» полностью завладели умами обывателей. Добряк Спилберг, словно поменявшись с Арнольдом ролями, сделал ставку на непривычный для себя жанр «ужастика» и выиграл. Доброжелательной иронии «Последнего киногероя» публика предпочла пожирающих людей динозавров…

Неудача Шварценеггера поразила кинематографическую общественность не меньше, чем раздвинутые ноги Шерон Строун в «Основном инстинкте». Кинопресса начала вовсю ругать фильм, тем более,  что в событии был явный привкус сенсационности: впустую было потрачено не менее 100 миллионов долларов!

Что же Арнольд? Сам он высказался так: если фильм выпал из десятки, это не значит, что я заразился СПИДом!

Недавно Шварценеггер подписал четыре новых киноконтракта.

Возвращаясь к ленте «Последний киногерой», стоит заметить, что она вовсе далека от настоящего провала. Во-первых, она только-только поступила на рынки Европы и Азии, а там вкусы зрителей совсем иные. Первые известия оттуда  обнадеживают. Кстати, «Парк юрского периода» приняли там более чем холодно.

Во-вторых, по завершении экранного проката «Последний киногерой» вступил в мир домашнего видео. Здесь успех очевиден! Любопытно, что продажа видеокассет с фильмом взлетела под облака, когда автор сценария в одном из своих постпремьерных интервью обьяснил, что в фабуле ленты все – выдумка, кроме одного. Несколько фраз сказанных дальше, достаточно, что-бы обеспечить фильму сенсационную рекламу, во всяком случае, среди культуристов. Оказывается, сценарная «бомба» фильма в том, что характер главного героя Джека Слейтера списан с самого Арнольда! Сценаристу не пришлось ничего придумывать! Он ходил за Арнольдом по пятам, наблюдая его на рабочем месте, в семье, в спортзале, за рулем автомобиля, в общении с приятелями, и понял, что другой характер ему просто не нужен! Так что, если вы хотите увидеть документального Арнольда смотрите фильм  «Последний киногерой». Джек Слейтер его единственная роль, где Арнольд ничего не изображает. Он участвует в действии, и остается самим собой.

После того, как вы посмотрите фильм, признайтесь: вы представляли Арнольда таким, как Коммандо или Терминатор?Наверняка, нет. А таким как Джек Слейтер?

Вот вам ответ на вопрос, хорош ли «Последний киногерой».





"Сила и красота"

1994©




Последние обои
Арнольд против...
Интересные ссылки
apo-ucoz.com

apo-ucoz.com

ToysZone

Клуб Call Of Duty

Call of Duty Wiki/

http://www.r7info.ru/
Наш канал
Поиск по сайту
Бесплатный хостинг uCoz